Лучше получать по 1% от усилий 100 человек,
чем 100% только от своих собственных усилий.
J. Paul Getty Даже если у вас нет посещаемого сайта, вы можете заработать очень хорошие деньги.
Ваш труд - тот ресурс, который можно превратить в доход. Владелец площадки получает
75% от стоимости клика, а партнер получает 10%. Это означает, что 7-8 найденных вами
людей, владеющих такими же сайтами, как ваш, дадут и такую же прибыль. Известна простая
истина: увеличить ежедневный трафик собственного сайта всего вдвое весьма трудно, обычно
это месяцы работы (независимо от того, какая у вас сейчас посещаемость - 100 человек
в день или 1000). В то же время вы наверняка мгновенно сможете назвать не менее пяти
знакомых вам web-мастеров, с которыми менялись ссылками или имели в недавнем прошлом
какие-то контакты по другому поводу. Найти еще 5 таких же web-мастеров - это вопрос
не месяцев, а считанных часов или дней. Когда вы направляете усилия на раскрутку своего
сайта, ваш труд тяжел, но постепенно дает результат. Когда вы привлекаете людей через
партнерскую программу, доход растет в прогрессии.
Партнерскую ссылку можно публиковать везде: на досках объявлений, в форумах, чатах, блогах,
на любых других сайтах, по ICQ, в подписях к своей почте, через баннерные сети. Можно
информировать пользователей своих собственных сервисов через списки рассылки. Категорически
не допускается использовать только спам.
Привлекать можно как новые рекламные площадки, так и рекламодателей. Самым эффективным
способом привлечения рекламодателей является непосредственное обращение к тем, кто УЖЕ
где-то платит за рекламу. Это наиболее вероятные и самые перспективные ваши рефералы.
Если вы видите на каком-то сайте контекстную рекламу или баннер и при этом очевидно,
что эта реклама размещена не в порядке обмена, а за нее кто-то заплатил владельцу сайта,
то имеет смысл перейти по этой ссылке на сайт рекламодателя и поискать там его контактные
данные. Очень может быть, что рекламодатель будет рад узнать о новом способе рекламы,
а вы получите новый и долговременный источник дохода.
Некоторые системы контекстной рекламы и другие сервисы, работающие на рынке рекламы,
подобно нам, публикуют списки своих рекламодателей. Нужно иметь терпение и просто
перебирать эти списки... Старайтесь быть вежливыми и не очень назойливыми ;-)
Все, что нужно сделать - кратко сообщить о сути сервиса Tak.Ru, не забыв указать
свою партнерскую ссылку.
Кроме потенциальных рекламодателей, можно обращаться и к владельцам сайтов. Поскольку вы
зарабатываете на любых транзакциях (покупает кто-то рекламу или продает ее), то привлечение
одной крупной площадки может оказаться даже более денежным делом, чем привлечение
рекламодателя, который рекламируется на множестве площадок и обычно имеет больше
транзакций, чем средняя рекламная площадка. Зато найти дюжину площадок гораздо, ГОРАЗДО
легче, чем одного рекламодателя. Где искать площадки? Известно где - в рейтингах, топах,
каталогах и т.п. Источников такой информации огромное множество. Все не перебрать...
$$$ для web-мастеров
|